08 сентября 2017      270      0

Suzuki Celerio: городской хэтчбек 2015 года

В наши дни, на переполненном рынке городских автомобилей, есть много подходящих вариантов, но к новому Celerio определенно стоит присмотреться. Мой обзор Suzuki Celerio поможет вам в выборе нового или автомобиля с пробегом этой модели.

Японская компания Suzuki хорошо известна во всем мире, как ведущий производитель мини автомобилей. Новый хэтчбек Suzuki Celerio, поступивший в продажу в 2015 году, заменил устаревшие модели Suzuki — Alto и Splash, и, несмотря на его выгодную стартовую цену в 546000 рублей предлагает больше пространства в интерьере, чем Skoda Citigo, лучший выбор стандартной комплектации, чем Hyundai i10, и более дешевые эксплуатационные расходы, чем Volkswagen up!

Внешний вид, дизайн экстерьера Suzuki Celerio

Последний продукт от Suzuki построен на совершенно новой платформе, по сравнению с его предшественниками Alto и Splash. Основываясь на концепции A:Wind, которая была показана на автосалоне Thailand Motor Show в 2014 году, новый Celerio, по моему скромному мнению, выглядит очень стильно и по-взрослому солидно. По замыслу разработчиков Suzuki Celerio создавался, чтобы привнести новую струю в A-сегмент, как глобальный компактный автомобиль.

Suzuki Celerio

Прототип Suzuki A:Wind

Suzuki Celerio

Нынешний Suzuki Celerio

Передняя часть автомобиля охвачена плотным ребристым бампером с трапецевидным воздухозаборником, по углам которого расположены круглые противотуманные фонари в аккуратных колодцах. Большие скошенные блок-фары обрамляют решетку радиатора с двумя выделенными хромированными полосами, на которых красуется логотип Suzuki.

Сбоку машина смотрится очень пропорционально. Капот короткий и изящно скатывается вниз, наклон лобового стекла оптимальный. Динамику всему кузову придает оригинальная ребристая выштамповка, проходящая от переднего колеса вдоль дверей автомобиля. Арки колес чуть выдаются из корпуса, колеса радиусом R14 соответствуют размерам авто.

Suzuki Celerio

Suzuki Celerio 2015 года вид сбоку

Сзади автомобиль тоже выглядит органично. Небольшие оригинальные фонари оставляют больше пространства для задней двери, что делает удобным погрузку вещей в багажник. На самой двери имеется удобная ручка для ее открывания. Бампер сделан рельефным, с выемкой под номер, и хорошо обтекаемым. Для этого же служит короткий спойлер со светодиодными лампочками стоп-сигнала над задним стеклом. Лючок заправки топлива, как у большинства японских машин, сделан с левой стороны кузова.

Suzuki Celerio

Suzuki Celerio 2015 года вид сзади

Suzuki Celerio

Цвета окраски кузова Suzuki Celerio

Suzuki Celerio выполнен в пятидверном кузове, и, в отличие от некоторых европейских соперников, имеет несколько вариантов настройки стиля или отделки салона и полдюжины вариантов выбора цветовой окраски.

В целом, Celerio имеет высокий силуэт, который помогает легко заходить и выходить из авто. Большие окна также помогают чувствовать себя менее стесненными внутри. Все эти элементы дизайна обеспечивают превосходный динамичный внешний вид.

Интерьер, дизайн и комфорт Suzuki Celerio

Suzuki Celerio не собирается выигрывать конкурсы красоты, но его интерьер оригинальный и очень позитивный. Здесь используется симметричный дизайн, построенный вокруг центральной панели. Успешно достигается ощущение пространства, большего, чем фактический размер, с помощью обращенной наружу формы торпедо и плоской верхней части панели приборов.

Средних размеров баранка руля имеет в верхней части выемки для пальцев и очень удобна в обхвате. С левой стороны на руле имеется три кнопки для управления телефоном и Bluetooth. Панель приборов состоит из трех зон: спидометра в центре, тахометра слева и бортового компьютера справа. Единственный недостаток панели, по моему мнению, — это красная подсветка. Мне больше по душе синий или зеленый цвет приборов.

Suzuki Celerio

Дизайн панели управления Suzuki Celerio 2015 года

А вот ручка селектора скоростей расположена удачно, она поднята высоко и это очень удобно при переключении передач. Спадающий вниз силуэт торпедо, не имеет острых углов и не мешает ногам водителя и пассажира. Перчаточный ящик имеет хороший размер и легко примет бутыль объемом один литр.

В ходе разработки дизайнеры сосредоточились на качестве внутренней отделки. Несмотря на то, что пластиковые детали кажутся дешевыми, качество сборки великолепное. Большая центральная консоль, в которой размещаются радиоприемник, CD-плейер и управление системой отопления, выделены серебристой полосой, так же, как и дефлекторы обдува водителя и пассажира. Под консолью встроен разъем USB, розетка на 12 вольт и удобная полочка для телефона при зарядке. Звучание стандартной стерео системы удовлетворит вкусы большинства автолюбителей.

Передние сиденья Celerio достаточно комфортны, имеется боковая поддержка, позволяющая уверенно чувствовать себя при поворотах и обгонах. Благодаря наличию регулировки сидений по вылету и высоте, удобно разместиться спереди смогут даже водители выше среднего роста. Руль также регулируется по высоте. Ткань сидений прочная, добротной толщины, гарантирует владельцу долгую службу, даже при отсутствии дополнительных чехлов.

Черный — преобладающий цвет интерьера, но основная ткань сидений имеет рисунок в синюю и серую точку, а боковины сидений отделаны серым цветом. Такие же вставки с тканью в «горошек» имеются и на дверях. Тема с контрастом синего и серого цветов добавляет изюминку дизайну интерьера.

Suzuki Celerio

Передние сиденья Suzuki Celerio 2015 года

Практичность и пространство для загрузки Suzuki Celerio

Задний диван Celerio будет комфортен для двух пассажиров, хотя автомобиль заявлен как пятиместный. Проем задней двери широкий, потолок расположен высоко, поэтому садиться назад удобно. Пожалуй, только расстояние до передних сидений маловато, колени пассажиров могут упираться в них. Хотя это зависит от комплекции людей, садящихся назад. А вот маленьким детям будет очень вольготно, тем более, что для детского кресла предусмотрены крепления ISO FIX. Вообще салон Suzuki Celerio очень функционален, в нем найдется около 15 ниш и карманов для мелких вещей, подстаканники и места для бутылочек с напитками.

Козырь практичности Celerio — 254-литровый багажник, который является самым просторным среди автомобилей А-класса. Хотя Hyundai i10, Volkswagen up! и Skoda Citigo идут по этому показателю очень близко.

Задние сиденья разделены в пропорции 60:40 и складываются, чтобы обеспечить больше места для багажа, но они не укладываются вровень с полом багажника, оставляя ярко выраженный выступ. Это, безусловно, делает загрузку громоздких предметов немного сложнее. Зато, при сложенных сиденьях объем багажника возрастает до рекордных 726 литров! В подполье багажника находится колесо-докатка, а также необходимый инструмент.

Двигатели и управление Suzuki Celerio

Хэтчбек Suzuki Celerio 2015 года выпускается на базе новой переднеприводной тележки и оснащается двумя типами трехцилиндровых двигателей. Более ранним — K10B, и недавно разработанным K10C с технологией Dualjet, в котором топливные форсунки расположены очень близко к впускным клапанам двигателя, что позволяет более тонко распылять топливо и, в свою очередь, обеспечивает более эффективное сгорание смеси в цилиндрах.

Оба двигателя имеют объем около 1,0 литра, электронную систему двойного впрыска топлива и максимальную мощность 68 л.с. До 100 км/час Celerio разгоняется за 14 секунд, что является средним показателем для городских автомобилей, подобных ему.

Suzuki Celerio

Моторный отсек Suzuki Celerio 2015 года

Стандартный двигатель K10B доступен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач, имеющей поддержку ручного переключения, что особенно актуально при езде за городом.

Более экономичная версия двигателя K10C Dualjet комплектуется только МКП и системой Start&Stop, что делает Suzuki Celerio одним из самых экономичных автомобилей сегмента: средний расход топлива (бензин АИ-95) в смешанном цикле составляет всего 4.3 л. на 100 км. пути. Сочетание системы автоматического запуска двигателя с высокоэффективной силовой установкой K10C, внедрение комплексных сокращений веса и улучшенных аэродинамических характеристик в процессе разработки, привели к тому, что выбросы CO2 в атмосферу составили всего 84 г/км. Этот показатель соответствует требованиям экологического класса Euro 6.

Легкое рулевое колесо с гидроусилителем позволяет Celerio иметь самый маленький в классе круг разворота — 9,4 метра. В сочетании со всесторонним обзором, это помогает Celerio успешно парковаться и маневрировать в ограниченном городском пространстве.

Компания Suzuki преуспела в эргономике вместительного и удобного внутреннего пространства в компактном корпусе общей длиной 3600 мм и шириной 1600 мм. Высота 1530 мм и ровная крыша кузова позволяют разместиться в нем пассажирам любой комплекции.

Suzuki Celerio

Салон Suzuki Celerio

Колесная база шириной 2425 мм гарантирует пассажирам просторное размещение в салоне, а передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон играет решающую роль в обеспечении спокойной и комфортной езды.

Надежность и безопасность Suzuki Celerio

Концепция Total Effective Control Technology от Suzuki (TECT) была принята для того, чтобы усилить авто элементами, которые поглощают энергию удара во время столкновения. Для этого была спроектирована рама, которая эффективно рассеивает ударную нагрузку, и высокопрочный кузов, который защищает пассажиров. Все это в сочетании, как считали разработчики, должно было привести к созданию легкого корпуса с хорошей ударно-отражающей способностью.

Однако, когда в 2014 году для Suzuki Celerio были проведены испытания в рамках краш-тестов Euro NCAP, автомобиль набрал лишь три звезды из пяти возможных. Это отчасти объясняется тем, что европейская модель, которая была испытана, не имела боковых подушек безопасности для защиты головы, которые не были установлены в стандартной комплектации. Показатель защиты взрослых пассажиров составил 61%, защиты детей — 74%, а защиты пешеходов — 68%. Среди конкурентов только Hyundai i10 и Toyota Aygo набрали четыре звезды в аналогичном краш-тесте.

Suzuki Celerio

Результаты краш-теста EuroNCAP Suzuki Celerio 2015 года

Теперь все комплектации Suzuki Celerio оснащаются шестью подушками безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочной системой (ABS) и системой ESP, которая контролирует поперечную устойчивость, помогая водителю в критических ситуациях предотвратить срыв автомобиля в занос или боковое скольжение.

Комплектации и цены Suzuki Celerio 2015 года

Все комплектации, а их у Celerio три — SZ2, SZ3 и SZ4 — поставляются с шестью подушками безопасности, дисками колес R14, электрическими стеклоподъемниками, креплениями для детского кресла ISO FIX, оригинальной светотехникой и окрашенными бамперами кузова. Базовая версия мотора K10B комплектуется двумя вариантами КПП: 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» с функцией ручного переключения.

Самая дешевая модель для покупки — Celerio SZ2, которая, в соответствии с нижней ценовой категорией, оснащается стальными колесными дисками серебристого цвета, а также центральным замком, CD-тюнером с радио DAB (от digital audio broadcasting — цифровое радиовещание) и 2-мя динамиками. А также передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой высоты сиденья водителя, ESP и системой контроля давления в шинах (TPMS). Цены на комплектацию SZ2 в Европе колеблются от 546000 до 563000 рублей. Цены в России на машины с пробегом начинаются от 450000 — 480000 рублей.

Дополнительная спецификация модели SZ3 включает в себя новый и более дорогой двигатель K10C Dualjet, кондиционирование воздуха, легкосплавные диски, порт USB для подзарядки мобильного телефона, мультимедиа с сенсорным дисплеем и Bluetooth. Кондиционирование и USB входит в стандартную комплектацию SZ3. Цены на нее достигают 675000 рублей.

Suzuki Celerio

Колеса и диски Suzuki Celerio 2015 года

В комплектацию SZ4 добавлены окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал заднего вида, хромированная решетка, передние противотуманные фары, полированные диски из сплава, электрическое управление зеркалами на дверях, задние электрические стеклоподъемники и четыре динамика. Автомобили в комплектации SZ4 стоят от 750000 до 78000 рублей.

Производят Suzuki Celerio на заводах Suzuki в Таиланде, Индии и Венгрии.

Технические характеристики Suzuki Celerio 2015 года

Общие сведения

Страна марки — Япония

Класс автомобиля — A

Количество мест — 5

Тип кузова — пятидверный хэтчбек

Размеры

Размеры кузова, мм — 3600 × 1600 × 1530

Размер покрышек/колес — 165/65 R14

Колесная база, мм — 2425

Клиренс (дорожный просвет), мм — 135-145

Ширина передней колеи, мм — 1420

Ширина задней колеи, мм — 1410

Объемы и массы

Снаряженная масса, кг — 880

Полная масса, кг — 1260

Объем топливного бака, л — 35

Объем багажника мин/макс, л — 254/726

Двигатель

Тип двигателя — SOHC, бензиновый

Расположение цилиндров — рядное

Количество цилиндров — 3

Число клапанов на цилиндр — 4

Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)

Рабочий объем двигателя, куб. см — 998

Максимальная мощность, л.с./обор./мин — 68/6000

Крутящий момент, Нм/обор./мин — 90-93/3500

Степень сжатия — 11

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 73 × 79.5

Экологический класс двигателя — Euro 6

Трансмиссия

Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая или автоматическая

Привод — на передние колеса

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески — независимая, пружинная, со стойками МакФерсон

Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная

Передние тормоза — дисковые вентилируемые

Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч — 155

Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек. — 14

Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 5.1/3.7/4.3

Марка топлива — АИ-95

Выбросы CO2, г/км — 84-99

Итоги обзора нового Suzuki Celerio 2015 года

Suzuki Celerio – небольшой, современный и богато оснащенный городской хэтчбек, привлекающий не только оригинальной внешностью и просторным салоном, но и рекордными показателями экономичности, что особенно актуально в условиях постоянно растущих цен на горючее и смазочные материалы.

Celerio — глобальный компактный городской автомобиль, воплотивший в себе лучшие характеристики среди машин А-класса, и занявший прочное место в ряду себе подобных. При оптимальном соотношении цены и качества Suzuki Celerio позволяет минимизировать влияние на ваш кошелек также за счет снижения расходов на страхование и обслуживание.

Плюсы:

  • Просторный кузов
  • Привлекательная цена
  • Экономичные двигатели
  • Низкие эксплуатационные расходы

Минусы:

  • Недорогие материалы салона
  • Нечеткое рулевое управление на скорости
  • Средний уровень безопасности EuroNCAP

 

Видеоролик тест драйва Suzuki Celerio 2015 года:

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности сайта

Самое читаемое
Навигатор
Свежие статьи
Свежие комментарии
Следуйте за нами

© 2017 Городские автомобили · Все права защищены
При копировании текста ссылка на сайт обязательна!

error: Упс !!!